Путь мага (часть 4)

В Бразилии широко распространён культ умбанда. Его служителей называют медиумами. Стать медиумом можно после соответствующего обучения, в период прохождения которого и после него последователь должен совершать публичные акты милосердия. Умбанда понимается как путь любви и доброжелательности, поэтому к претендентам предъявляются жёсткие требования.

Они должны следовать семи заповедям Умбанды, среди которых требование уважать все другие религии, не критиковать того, чего не понимаешь сам, жертвовать собой во благо других, сопротивляться злу. Претенденты должны посещать все церемонии культа, падать ниц перед вышестоящими служителями, выражая тем самым своё смирение и почтение, носить всегда чистую одежду, быть умеренными в еде, не употреблять мяса по пятницам. За соблюдением медиумом всех ограничений строго следит административный совет. За малейшее отступление от правил может последовать как временное, так и окончательное отстранение от культа. Причём коснуться оно может не только учеников, но и давно практикующих медиумов. Магия

Магия в Европе представлена в основном тевтонской магической традицией. Её приверженцами являются многие англичане, германцы, голландцы, датчане, шведы, исландцы и норвежцы.

Северные маги делятся на три типа. Первый тип – это жрец или жрица, стоящие во главе Трота. Путь Трота – это путь познания магической традиции. Как форма религии, он является наиболее свободным, демократичным. В нём нет строгих правил и догм. Маг приобретает знания о традициях, верованиях предков, изучает культуру, и в то же время, сам, являясь частью этой культуры, формирует её настоящее. Познавая гармонию и истину окружающего мира, маг должен приумножать её. На древнескандинавском маги, следующие путём Трота, именуются годи или гидья. Их миссия – поддерживать порядок во Вселенной.

Два других типа магов называются витке. В их силе не только поддерживать существующий уклад вещей, но и изменять его по собственной воле. До обретения статуса жреца, соискатель должен пройти длительный этап обучения. Во время него он должен с головой погрузиться в традиции тевтонской магии, впитать её дух до такой степени, чтобы она стала неотъемлемой частью сознания. Далее следует изучение Мифа и Закона, то есть космологии и теологии. В программу обучения обязательно входит овладение искусством написания рун, практика визуализации и концентрации энергии. Главным идеологическим принципом обучения северного мага является привитие ему чувство единения с принципами духовного развития своего народа. Существенное отличие северного мага от представителей жреческой элиты других магических традиций заключается в его обособленности и независимости. Оно выражается только в отрешении от внешнего мира и людей, отшельничества, но и в стремлении самостоятельно влиять на ход событий.

Северные маги не прибегают к помощи потусторонних сил, не становятся их проводниками в реальном мире. Они отождествляют себя с одним из божеств – Одином или Фрейей. Тот маг, что следует путём Одина, стремится проникнуть в тайны бытия, а потом проявить свои познания в реальном мире. Одинист сочетает в себе интуицию и интеллект, он стремится к обретению силы и совершенствует себя. Путь Одина называют руническим гальдором, так как искусство рун является для одиниста одним из основных.

Путь Фрейи – это путь познания природы, её скрытой, глубинной сущности, сейт. Фрейя ценит интуицию и истинные чувства. Однако не стоит считать, что мужчины-маги следуют исключительно путём Одина, а женщины – путём Фрейи. Часто бывает и наоборот, так как при выборе божества человек должен руководствоваться, прежде всего, потребностями своей души.

Северная магия прагматична, как и народы, её практикующие. Она ориентирована на достижение результата, каковым является воспитание сильных, независимых магов, рассчитывающих только на собственные силы и познания, не привыкшие черпать Силу у духов и иных существ внешнего или потустороннего мира.

Таким образом, можно выделить общие черты, характерные для всех рассмотренных магических традиций.

В истории человечества маги часто играли значительную политическую роль, которая с развитием науки стала не так явно заметна, однако не утратила свои позиций.

Доступ к сакральным знаниям почти всегда был ограничен, однако это не становилось препятствием для людей, обладающих сверхъестественными способностями. Потенциальный маг, как правило, находит свой путь, либо общество само подталкивает мага к нему.

Путь мага в любой магической традиции – это всегда путь долгого обучения и самосовершенствования. Преследует он корыстные цели, стремится к власти или лишь хочет пользоваться своим даром во благо людей, - в любом случае ему приходится много и усердно трудиться. И работа его тяжела потому, что это работа не столько над интеллектом, сколько над душой. Развитие себя как личности, познание сущности вещей и гармонии природы лежит в основе пути мага. Почти всегда долгого, почти всегда трудного и далеко не всегда славного пути.

Ганеша с фруктами под золото

Ганеша с фруктами под золото

Цена: 120 руб.
Ганеша- получеловек-полуслон, божество фэн-шуй, символизирующее мудрость и всезнание.

Купить

Тибетская поющая чаша ручная ковка 9 металлов

Тибетская поющая чаша ручная ковка 9 металлов

Цена: 2 650 руб.
Своеобразный музыкальный инструмент, широко использующийся на Тибете, в Непале и Индии

Купить

Денежное дерево

Денежное дерево "К деньгам"

Цена: 650 руб.
Денежное дерево - один из самых распространенных символов богатства фэн-шуй

Купить

© 2020 Эзотерический портал. All Rights Reserved.